• Дата
    29-30 Марта 2017
  • Место
    Москва, КВЦ Сокольники
  • Делегатов
    Более 1000
  • Спикеров
    Более 60
Online & Offline Retail 2017

КЛЮЧЕВОЕ СОБЫТИЕ ДЛЯ РИТЕЙЛА В РОССИИ И СНГ

Актуальные темы

Среди наиболее актуальных и резонансных вопросов, которые будут обсуждаться на конференции Форума: состояние розничного рынка и основные тренды его дальнейшего развития, ключевые бизнес-стратегии ритейла, конвергенция онлайн- и офлайн-ритейла, перспективы omni-канальной торговли 

Ключевые спикеры

В ходе конференции и круглых столов выступят признанные эксперты, которые поделятся собственным опытом, осветят результаты реализации проектов ведущими участниками рынка, текущую проблематику и представят свое видение перспектив дальнейшего развития индустрии. Бесценный опыт экспертов отрасли – в центре всех секций мероприятия.

Лучшая экспозиция

Одним из самых значимых событий форума станет масштабная выставка специализированных бизнес-решений, оборудования и технологий ведущих российских и зарубежных компаний. Встречи с первыми лицами компаний на стендах – один из самых востребованных ресурсов, предоставляемых проектом.

Ключевая аудитория

Мероприятие доступно исключительно специалистам отрасли, поэтому в качестве контактов мы уверены на 100%.

Новые перспективы в развитии Вашего бизнеса несомненны при активной позиции участия в форуме.

Темы форума

  • День 1
  • День 2
   09:35-11:05
 
Ритейл и государственная политика: бизнес в условиях нестабильного рынка

09:35    Торговый ритейл. Бизнес в условиях падающего спроса


09:50    Реализация проекта по маркированию товаров в Российской Федерации контрольными (идентификационными) знаками.
10:05    Политика госрегулирования розничного рынка: слышат ли государство и бизнес друг друга?
10:20    Онлайн-фискализация – один из трендов налогообложения и работы регулятора
10:35    ЕГАИС в производстве и обороте алкогольной продукции как пример будущей системы учета и регулирования товаров с высокой стоимостью и медицинской спиртосодержащей продукции. Внедрение, опыт, технологии, перспективы
10:50    Административные барьеры для участников торговой деятельности

   11:55-14:00

Сетевой офлайн-ритейл: риски и возможности. Стратегия и тактика

11:55  Ребрендинг как один из инструментов повышения эффективности в кризис


12:10  Сокращение маржинальности – проблемы и решения
12:25  Омниакальная модель в ритейле: решения и кейсы
12:40  Retail Experience: диагностика и проверенные решения
13:10  Быть в тренде. Ключевые тенденции в ритейле
13:25  Наличные платежи. Технологии DoCash для работы с cash и решения для инкассации
13:45  Решения компании OKI для ритейла: банкоматы и принтеры

   14:50-17:10
 
Технологии в ритейле: инвестиции в будущее

14:50    «Интернет вещей» и инновационные решения розницы


15:05    Технологические инновации по обогащению Customer Experience на примере кейсов сети Tesco
15:20    Презентация новой системы бюджетирования
15:35    Инновационные технологии Datalogic для розничной торговли
15:50    Торговый эквайринг для всех
16:05    Презентация на базе глобального исследования. Влияние клиентского сервиса на потребительский опыт
16:20    Как применение RFID для точного учета повышает эффективность операций.
16:35    Видеоаналитика и Wi-Fi трекинг. Враги или друзья?
16:50    Системы Digital Signage как инструмент увеличения числа импульсных покупок.

   17:10-19:30

E-commerce: рынок, технологии, вызовы

17:10    Товары ВКонтакте: электронная торговля в социальной сети


17:25    Омниакальная модель в ритейле: решения и кейсы. Взгляд с позиций ритейлера
17:40    Издержки интернет-магазинов компаний по поддержанию систем наличных и безналичных платежей
17:55    Безналичный расчет, актуальный баланс online
18:10    Опыт сотрудничества России и Китая в сфере трансграничной торговли
18:25    Перезагрузка интернет-магазина: как не потерять онлайн канал в офлайн-продажах и вывести его на рост
18:40    OMNI-channel глазами BAON
18:55    Фактор человека при интернет покупках
19:10    Сокращение доли оплаты наличными при доставке в e-commerce стран Юго-Восточной Азии

   19:35-20:35
 
Коктейль. Концерт. Розыгрыш ценных призов

 

group

В конце первого дня работы мероприятия, 4 апреля, организаторы ПЛАС-Форума приглашают делегатов и участников продолжить общение в неформальной обстановке в ходе коктейльной вечеринки с участием Jonny Dav & Family.

Вас ждет праздничная атмосфера, розыгрыш призов от Jabra (гарнитура Jabra Boost) и компании Третье чувство.

Как и всегда на ПЛАС-Форуме, этот вечер вам запомнится надолго!


Компания "Третье Чувство" в рамках вечерней программы ПЛАС-Форума "Online & Offline Retail 2016" разыграет множество ароматных призов для Вашего бизнеса! 5 волшебных ароматов, которые Вы сможете унести с собой. Чтобы принять участие в розыгрыше, необходимо будет просто заполнить небольшую анкету на стенде у представителей компании. Аромат-это последняя деталь, но первое впечатление!
jabra_logoВ рамках вечерней программы ПЛАС-Форума "Online & Offline Retail 2016", компания Jabra проведет розыгрыш полезных призов.

Компания Jabra является мировым лидером в области разработки, производства и продвижения коммуникационных и аудио-решений. Это и беспроводные мобильные гарнитуры, и спикерфоны в машину, и профессиональные решения для колл-центров.


   09:30-11:50

Современные подходы к лояльности и маркетингу в ритейле

Эволюция программ лояльности розничного бизнеса


Цифровой маркетинг: кейсы и тренды в ритейле
Социальные сети и лояльность: мифы и реальность
Технологические решения для систем лояльности

   12:40-14:10

Сессия: Глобальные маркетплейсы и крупнейшие логистические операторы – движители российского ecommerce-экспорта

Cессия объединит представителей международных онлайн молов, ведущие логистические компании, и российских производителей и ритейлеров, в появлении продукции которых заинтересован зарубежный потребитель

   15:10-18:00
 
Тренды настоящего и будущего в ритейле: от логистики до рынка e-grocery и нейтрализации рисков мошенничества

15:10    Retail 2020: Трансформация ритейла под влиянием цифровых технологий.


15:25    "Безлюдный" магазин продовольственных товаров, специфика функционирования и перспективы развития данного инновационного формата.
15:40    Цепочка поставок омни-канального ритейлера – подводная часть айсберга
15:55    Сервис последней мили для интернет-магазинов: логистика или канал продаж?
16:10    Логистика внутри сети магазинов: пути и кейсы оптимизации
16:25   Как не дать украсть миллиард! Актуальные проблемы мошенничества: от мошенничества со стороны сотрудников до атак на интернет-порталы
16:40    E-grocery: рынок Великобритании и опты Tesco
16:55    Бизнес-кейс запуска сервиса "Экспресс-меню". Инновации и лайфхаки
17:10    Западный e-commerce. Особенности и функционал, которые стоит перенять
17:40    Online Экспертиза L’Oreal – Построение е-Категории H&B совместно с ритейлом

Спикеры
Online & Offline Retail 2016

В ходе конференции и круглых столов выступят признанные эксперты, которые поделятся собственным опытом, осветят результаты реализации проектов ведущими участниками рынка, текущую проблематику и представят свое видение перспектив дальнейшего развития индустрии.

Делегатов
1000.
Компаний
75.
Спикеров
60.
Стран
20.
Регистрация

Сотрудникам торговых сетей, интернет-магазинов, авиакомпаний, туроператоров, компаний АЗК участие и делегатский пакет предоставляются бесплатно. Предварительная регистрация обязательна.  

Для сотрудников компаний, банков, небанковских кредитных организаций (НКО) и пр. стоимость участия составляет 24 900 рублей! 

  • Артюх
    Ярослав Артюх

    "Прежде всего, ПЛАС-Форум – эта та точка сборки всех инновационных технологий, которые применяются сейчас в ритейле. Форум очень интересный, в чем я убеждаюсь уже во второй раз, значимое событие в России!"

    Ярослав Артюх, «Магнит»

  • Козлов
    Евгений Козлов

    ПЛАС-Форум – это масштабная конференция, большое количество участников, хорошее покрытие в СМИ, мероприятие очень активно обсуждается в социальных сетях. Очень приятно было увидеть на Форуме компании, которые предоставляют аналитические данные и исследования. Мне понравилось и то, что в зале сидят люди, которым это действительно интересно.

    Евгений Козлов, Twitter

  • Шелуханов
    Максим Шелуханов

    «Отличная платформа. Желаем чаще проводить такие мероприятия. Желаю вам развиваться. Спасибо».

    Директор по онлайн-маркетингу, «Техносила»

  • Осокин
    Осокин Андрей

    «Это не только доклады. Это встречи, новые знакомства, общение со старыми коллегами, обмен информацией».

    Директор по развитию E-commerce, BAON

  • Ланько_спикер
    Егор Ланько

    Мероприятие очень интересно для участия, в первую очередь это обмен опытом и нетворкинг, где получаешь обратную связь из первых уст. Хорошая организация, все тщательно продумано, виден опыт организаторов, очень понравилось использовать мобильное приложение!

    Егор Ланько, «Азбука Вкуса»

  • Пшеннов
    Дмитрий Пшеннов

    «Сейчас опять проснулся интерес и у ритейлеров, и у вендоров, и у партнеров, к тому чтобы на выделенной площадке обменяться своими впечатлениями о ритейле, о его настоящем и будущем».

    Fujitsu Россия и СНГ

Медиапартнеры 2016

 

Участники 2016

HURRY UP!!

Viverra dignissim elit. Maecenas in orci nisl. Cras et nisl aliquet, mollis purus ac, vestibulum metus.

  • 09:00:00
    Дней
  • 00
    Часов
  • 00
    Мин
  • 00
    Сек
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

КВЦ Сокольники
107014, Москва, 5-й Лучевой просек, 7, стр. 1

КОНТАКТЫ ОРГКОМИТЕТА
+7 495 9611065
plusforum@plusworld.ru
To become a partner

Your Name (required)

Your Email (required)

Subject

CONCTACT PHONE NUMBER

ORGANIZATION

Company website

CLOSE
To become a speaker

Your Name (required)

Your Email (required)

Subject

CONTACT PHONE NUMBER

ORGANIZATION

Company website

CLOSE