• Дата
    18-19 Апреля 2017
  • Место
    Москва, КВЦ Сокольники
  • Делегатов
    Более 1000
  • Спикеров
    Более 60
Online & Offline Retail 2017

КЛЮЧЕВОЕ СОБЫТИЕ ДЛЯ РИТЕЙЛА В РОССИИ И СНГ

Актуальные темы

Среди наиболее актуальных и резонансных вопросов, которые будут обсуждаться на конференции Форума: состояние розничного рынка и основные тренды его дальнейшего развития, ключевые бизнес-стратегии ритейла, конвергенция онлайн- и офлайн-ритейла, перспективы omni-канальной торговли 

Ключевые спикеры

В ходе конференции и круглых столов выступят признанные эксперты, которые поделятся собственным опытом, осветят результаты реализации проектов ведущими участниками рынка, текущую проблематику и представят свое видение перспектив дальнейшего развития индустрии. Бесценный опыт экспертов отрасли – в центре всех секций мероприятия.

Лучшая экспозиция

Одним из самых значимых событий форума станет масштабная выставка специализированных бизнес-решений, оборудования и технологий ведущих российских и зарубежных компаний. Встречи с первыми лицами компаний на стендах – один из самых востребованных ресурсов, предоставляемых проектом.

Ключевая аудитория

Мероприятие доступно исключительно специалистам отрасли, поэтому в качестве контактов мы уверены на 100%.

Новые перспективы в развитии Вашего бизнеса несомненны при активной позиции участия в форуме.

Темы форума

  • День 1
  • День 2
  VIP-сессия. Ритейл 2017: бизнес в современных реалиях. Успешные кейсы. Взгляды ТОП-менеджеров и стратегов

   Новые стратегии роста ритейлера в современных реалиях – каналы, ниши, инструменты привлечения?


   Консолидация рынка и экспансия федеральных сетей. Картина рынка-2017: экспертный взгляд
   Госрегулирование и саморегулирование в ритейле: взаимодействие сети и поставщиков в свете поправок в закон «О торговле»
   Как влияют новые ИТ-системы на бизнес сетей и их контрагентов. От ЕГАИС и Платон до ГИС «Меркурий»: дополнительное бремя или инструменты роста?

  Сетевой офлайн-ритейл: стратегия и тактика успешного развития бизнеса

 Проблема «промо» в торговых сетях: поиск правильного решения. Мобильный промо-канал: перспективы в сетях.


 Бизнес торговых сетей в условиях New Normal: битва за трафик, средний чек и его репертуар
 Бренды FMCG и CTM сетей: как найти правильный баланс
 Web-аналитика и персонализированный маркетинг омниканального ритейлера: от теории к практическим кейсам

  54-ФЗ: Из «облаков» – на землю

   Задачи, поставленные перед российским ритейлом изменениями в Федеральный закон 54-ФЗ. Могут ли облачные технологии облегчить их решение.


   Новая контрольно-кассовая техника и ОФД. Готовность рынка к исполнению 54-ФЗ
   Онлайн-фискализация в сетях и малом ритейле: практические кейсы и success stories
   Влияние изменений законодательства на бизнес торговых сетей с точки зрения затрат и потенциальных прибылей. Разбираемся в новых возможностях.
   Облачные кассовые решения и смарт-терминалы: взгляд пользователя и производителя.

  Технологии и ритейл. Инвестиции в IT как требование сегодняшнего дня

   Self Checkout, вендинг и другие системы самообслуживания: новинки, кейсы, перспективные концепции. Далеко ли до «магазина будущего»?


   ИТ в ритейле: от CRM до биометрии. Концентрируемся на бизнес- целях
   Call-центры и директ-маркетинг в ритейле: меняются технологии, меняется результат?
   Инкассация и самоинкассация, оптимизация цикла НДО: смотрим на лидеров.

  Лояльность и маркетинг в современном ритейле: переоценка ценностей

Программы лояльности в современном ритейле: ренессанс скидок?


Мобильные приложения и электронные карты лояльности ритейлеров: успешные кейсы.
Мобильные агрегаторы скидок и промо: будет ли передел рынка лояльности?
Кобрендовые программы ритейлера и банка: новые схемы и бизнес-кейсы
Знание о клиенте: data-ориентированный маркетинг Удержание клиента в real-time: проблемы и решения
Видеонаблюдение и видеоаналитика в интересах маркетинга

  Круглый стол на тему: "E-commerce: как выжить в современных условиях. Антология позиций всех участников рынка – от маркетплейсов до ведущих логистических структур"

Трансграничная и внутренняя онлайн-торговля в России: проблемы честной конкуренции и госрегулирование. Трансграничный НДС vs порог беспошлинного ввоза


Маркетплейсы на российском рынке: настоящее и будущее
e-Commerce в России: технологии, бизнес-модели, барьеры
Онлайн и офлайн: почему офлайновые сети, приходящие в ритейл, опережают традиционных игроков e-commerce?
Платежи в электронной коммерции: инструменты, кейсы, аналитика

  Управление цепочками поставок, фулфилмент и логистика. Основы успеха

   Управление цепочками поставок, фулфилмент и логистика в ритейле


   РЦ как инструмент завоевания рынка сетями. РЦ и логистические хабы будущего
   Собственный транспорт vs аутсорсинг: кейсы
   OSA и VMI: ИТ-инструментарий для ритейлера и поставщика
   Проблема последней мили: ПВЗ и почтоматы как тренд
  Курьерская доставка: как повысить эффективность?

  Инновации – «альфа» и «омега» ритейла. Реальные кейсы высоких технологий в онлайне и офлайне

Мобильные приложения как инструмент и канал коммуникации и продаж


Телеком-операторы: кто знает о клиенте больше всех. Примеры синергии телеком-игроков и ритейла
Навигация и интерактив в торговой точке: новые технологии и бизнес-кейсы
Геомаркетинг и эффективность продаж
Big data на службе отдела ценообразования
Возможен ли магазин без продавцов: обсуждаем кейс Amazon

Спикеры
Online & Offline Retail

В ходе конференции и круглых столов выступят признанные эксперты, которые поделятся собственным опытом, осветят результаты реализации проектов ведущими участниками рынка, текущую проблематику и представят свое видение перспектив дальнейшего развития индустрии.

Делегатов
1000.
Компаний
75.
Спикеров
60.
Стран
20.
Регистрация

Сотрудникам торговых сетей, интернет-магазинов, авиакомпаний, туроператоров, компаний АЗК участие и делегатский пакет предоставляются бесплатно. Предварительная регистрация обязательна.  

Для сотрудников компаний, банков, небанковских кредитных организаций (НКО) и пр. стоимость участия составляет 24 900 рублей! 

  • Артюх
    Ярослав Артюх

    "Прежде всего, ПЛАС-Форум – эта та точка сборки всех инновационных технологий, которые применяются сейчас в ритейле. Форум очень интересный, в чем я убеждаюсь уже во второй раз, значимое событие в России!"

    Ярослав Артюх, «Магнит»

  • Козлов
    Евгений Козлов

    ПЛАС-Форум – это масштабная конференция, большое количество участников, хорошее покрытие в СМИ, мероприятие очень активно обсуждается в социальных сетях. Очень приятно было увидеть на Форуме компании, которые предоставляют аналитические данные и исследования. Мне понравилось и то, что в зале сидят люди, которым это действительно интересно.

    Евгений Козлов, Twitter

  • Шелуханов
    Максим Шелуханов

    «Отличная платформа. Желаем чаще проводить такие мероприятия. Желаю вам развиваться. Спасибо».

    Директор по онлайн-маркетингу, «Техносила»

  • Осокин
    Осокин Андрей

    «Это не только доклады. Это встречи, новые знакомства, общение со старыми коллегами, обмен информацией».

    Директор по развитию E-commerce, BAON

  • Ланько_спикер
    Егор Ланько

    Мероприятие очень интересно для участия, в первую очередь это обмен опытом и нетворкинг, где получаешь обратную связь из первых уст. Хорошая организация, все тщательно продумано, виден опыт организаторов, очень понравилось использовать мобильное приложение!

    Егор Ланько, «Азбука Вкуса»

  • Пшеннов
    Дмитрий Пшеннов

    «Сейчас опять проснулся интерес и у ритейлеров, и у вендоров, и у партнеров, к тому чтобы на выделенной площадке обменяться своими впечатлениями о ритейле, о его настоящем и будущем».

    Fujitsu Россия и СНГ

Медиапартнеры

 

Участники

HURRY UP!!

Viverra dignissim elit. Maecenas in orci nisl. Cras et nisl aliquet, mollis purus ac, vestibulum metus.

  • 09:00:00
    Дней
  • 00
    Часов
  • 00
    Мин
  • 00
    Сек
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

КВЦ Сокольники
107014, Москва, 5-й Лучевой просек, 7, стр. 1

КОНТАКТЫ ОРГКОМИТЕТА
+7 495 9611065
plusforum@plusworld.ru
To become a partner

Your Name (required)

Your Email (required)

Subject

CONCTACT PHONE NUMBER

ORGANIZATION

Company website

CLOSE
To become a speaker

Your Name (required)

Your Email (required)

Subject

CONTACT PHONE NUMBER

ORGANIZATION

Company website

CLOSE