• Дата
    18-19 Апреля 2017
  • Место
    Москва, КВЦ Сокольники
  • Делегатов
    Более 1000
  • Спикеров
    Более 60
Online & Offline Retail 2017

КЛЮЧЕВОЕ СОБЫТИЕ ДЛЯ РИТЕЙЛА В РОССИИ И СНГ

Актуальные темы

Среди наиболее актуальных и резонансных вопросов, которые будут обсуждаться на конференции Форума: состояние розничного рынка и основные тренды его дальнейшего развития, ключевые бизнес-стратегии ритейла, конвергенция онлайн- и офлайн-ритейла, перспективы omni-канальной торговли 

Ключевые спикеры

В ходе конференции и круглых столов выступят признанные эксперты, которые поделятся собственным опытом, осветят результаты реализации проектов ведущими участниками рынка, текущую проблематику и представят свое видение перспектив дальнейшего развития индустрии. Бесценный опыт экспертов отрасли – в центре всех секций мероприятия.

Лучшая экспозиция

Одним из самых значимых событий форума станет масштабная выставка специализированных бизнес-решений, оборудования и технологий ведущих российских и зарубежных компаний. Встречи с первыми лицами компаний на стендах – один из самых востребованных ресурсов, предоставляемых проектом.

Ключевая аудитория

Мероприятие доступно исключительно специалистам отрасли, поэтому в качестве контактов мы уверены на 100%.

Новые перспективы в развитии Вашего бизнеса несомненны при активной позиции участия в форуме.

Темы форума

  • День 1
  • День 2
  VIP-сессия. Ритейл 2017: бизнес в современных реалиях. Успешные кейсы. Взгляды ТОП-менеджеров и стратегов

   Новые стратегии ритейлера в современных реалиях – каналы, ниши, маркетинг


   Экспертный взгляд – Рынок 2017. Экспансия? Консолидация? Что еще?
   Ритейл будущего – какие проекты достойны инвестиций?
   Болевые точки регулирования ритейла: государство нам поможет?
   Экономный покупатель - угроза бизнесу? Новые инструменты привлечения клиентов

  Сетевой офлайн-ритейл: стратегия и тактика успешного развития бизнеса

 Ритейл, как мы его знали, перестанет существовать


 Трансформация расчетно- кассовой зоны
 Магазины без обслуживающего персонала и мобильные решения - как современные технологии могут в два счета изменить ритейл
 Прощай, наличные!

  Технологии и ритейл. Инвестиции в IT как требование сегодняшнего дня

   На пороге 4-ой промышленной революции – Работа с данными сегодня для завтра


   Передовые технологии в сети РИВ ГОШ на примере мобильной кассы, как инструмента оптимизации процесса продаж
   Автоматическое планирование и учет рабочего времени в ритейле: экономия фонда оплаты труда, достоверность, мобильность
   Внедрение неголосовых каналов обслуживания: боль и радость контактных центров в ритейле
   Применение биометрии по венам ладоней для учета рабочего времени персонала в сети ресторанов BurgerKing
   Проблемы вывода на ИТ аутсорсинг. Правильная последовательность - залог успешной реализации

  54-ФЗ: Из «облаков» – на землю

   ФЗ-54. Как обеспечить максимально безболезненный переход на новый порядок применения ККТ. Взгляд ФНС


   Онлайн кассы: Переход розничной сети на примере TERVOLINA
   54-ФЗ - 10 ключевых вопросов для бизнеса
   ОФД для ритейла. От онлайн-регистрации до аналитики продаж
   Критерии выбора оператора фискальных данных
   Переход на онлайн-кассы с Первым ОФД – успешные кейсы
   Требования 54-ФЗ и новые тренды автоматизации ритейла в решениях 1С

  «Журавль в руках, или Как возможностное мышление преобразует розничный бизнес вокруг вас»

   Почему одни получают на рынке почти все, а другие довольствуются крохами?


   Почему «плохие парни» легко достигают успеха в бизнесе, а «хорошие ребята» побеждают и пробиваются в лидеры на своих рынках только «большой кровью»?
   Почему все падают на розничном рынке, в то время как некоторые ритейлеры успешно растут?

  НЕ ПРОПУСТИТЕ ПЛАС-ВЕЧЕРИНКУ И РОЗЫГРЫШ ПРИЗОВ!

Рады сообщить, что в конце первого дня конференции состоится развлекательная вечерняя программа. Гостей форума порадует группа SOHO с солисткой Агнессой Королевой - одной самых ярких и профессиональных вокалисток Москвы!


soho


На протяжении 6 лет кавер-группа SOHO успешно выступает на мероприятиях самого высокого уровня по всей стране и за её пределами - свадьбы, корпоративные мероприятия, юбилеи, выпускные и уверенно входит в топ-10 лучших кавер-групп Москвы.

  e-Commerce в новой экономической реальности. Стратегия и тактика выживания

Что хотят потребители от трансграничной online- коммерции


Эволюция отношений между поставщиками и онлайн-магазинами
Онлайн-продажи российских товаров китайским покупателям: факты и рекомендации
Расчеты на торговых площадках (маркетплейсах)
e-Commerce в России: технологии, бизнес- модели, барьеры
Планирование ассортимента и снабжение в онлайн-ритейле

  Платежные решения и финансовые сервисы для ритейла. Новый виток развития

Запуск системы Scan&Go в России


More innovation - more sales
Оплата телефоном – опыт и решения от МТС
Оплата с помощью штрих-кода, а также O2O сканирование и его влияние на AIDC индустрию

  Управление цепочками поставок, фулфилмент и логистика. Основы успеха

   Gett Курьер Новые решения для бизнеса и частных клиентов


   Цифровой маркетинг на основе логистической прослеживаемости как новый источник бизнес-эффектов

  Лояльность и маркетинг в современном ритейле: переоценка ценностей

Программа лояльности: рациональное вовлечение в бренд


Тенденции развития систем лояльности в Ритейле, взгляд со стороны производителя смарт-карт
Платформа транзакционного маркетинга Платежной системы Мир
Современные технологии для Программ лояльности. Перспективы на будущее
Программа лояльности "Давайте Дружить!"
Современные технологии для Программ лояльности. Перспективы на будущее

  Круглый стол. Зачем в магазине банкомат? или Есть ли перспективы развития cash-эквайринга

В международной практике (в США, Великобритании, странах ЕЭС, Африки) получает все большее распространение услуга выдачи наличных из кассы магазина для покупателей, оплачивающих свои покупки с помощью платежных карт. В то время, как в других сегментах клиентского опыта, в том числе платежного, основной тенденцией является омниканальность и конвергенция сервисов и устройств, эквайринг остается своеобразной консервативной зоной, в том числе за счет жесткого разделения видов эквайринга (pos – экварийнг и cash- экварийнг), механизмов работы с безналичными средствами клиентов. Может ли касса магазина выполнять функции, аналогичные пункту выдачи наличных? И не только принимать оплату с применением платежных карт, но и выдавать по картам наличные на небольшие суммы? Сможет ли компания розничной торговли заработать на выдаче наличных? А банк сэкономить на установке банкомата и его обслуживании? Можно ли сэкономить на инкассации? Можно ли достичь win-win- эффекта ритейлеру и банку, оптимизируя оборот наличных денег? Будет ли услуга востребована потребителями? Стоит ли установить лимиты и какие?

  Эволюция маркетинга. Взаимодействие с клиентом на новом уровне

Онлайн каналы коммуникации и рекламы – реальное влияние на продажи бытовой техники и электроники


Восприятие клиентского сервиса потребителями индустрии онлайн- торговли в России - результаты исследования Teleperformance
Специфика (особенности) продвижения торговых сетей в Social Networks для сегментов b2b и b2c
Кейс стади, связанный с опытом проведения маркетинговой кампании Зельгрос и Тиендео
Построение customer ownership в сетях ресторанов быстрого обслуживания Бизнес-кейс KFC

МАСТЕР-КЛАСС

18 АПРЕЛЯ — МАЛЫЙ ЗАЛ

circle

Алексей Пан

block2

circle (1)

Евгений Печёрин

block

Спикеры
Online & Offline Retail

В ходе конференции и круглых столов выступят признанные эксперты, которые поделятся собственным опытом, осветят результаты реализации проектов ведущими участниками рынка, текущую проблематику и представят свое видение перспектив дальнейшего развития индустрии.

Делегатов
1000.
Компаний
75.
Спикеров
60.
Стран
20.
Регистрация

Сотрудникам торговых сетей, интернет-магазинов, авиакомпаний, туроператоров, компаний АЗК участие и делегатский пакет предоставляются бесплатно. Предварительная регистрация обязательна.  

Для сотрудников компаний, банков, небанковских кредитных организаций (НКО) и пр. стоимость участия составляет 24 900 рублей! 

  • Артюх
    Ярослав Артюх

    "Прежде всего, ПЛАС-Форум – эта та точка сборки всех инновационных технологий, которые применяются сейчас в ритейле. Форум очень интересный, в чем я убеждаюсь уже во второй раз, значимое событие в России!"

    Ярослав Артюх, «Магнит»

  • Козлов
    Евгений Козлов

    ПЛАС-Форум – это масштабная конференция, большое количество участников, хорошее покрытие в СМИ, мероприятие очень активно обсуждается в социальных сетях. Очень приятно было увидеть на Форуме компании, которые предоставляют аналитические данные и исследования. Мне понравилось и то, что в зале сидят люди, которым это действительно интересно.

    Евгений Козлов, Twitter

  • Шелуханов
    Максим Шелуханов

    «Отличная платформа. Желаем чаще проводить такие мероприятия. Желаю вам развиваться. Спасибо».

    Директор по онлайн-маркетингу, «Техносила»

  • Осокин
    Осокин Андрей

    «Это не только доклады. Это встречи, новые знакомства, общение со старыми коллегами, обмен информацией».

    Директор по развитию E-commerce, BAON

  • Ланько_спикер
    Егор Ланько

    Мероприятие очень интересно для участия, в первую очередь это обмен опытом и нетворкинг, где получаешь обратную связь из первых уст. Хорошая организация, все тщательно продумано, виден опыт организаторов, очень понравилось использовать мобильное приложение!

    Егор Ланько, «Азбука Вкуса»

  • Пшеннов
    Дмитрий Пшеннов

    «Сейчас опять проснулся интерес и у ритейлеров, и у вендоров, и у партнеров, к тому чтобы на выделенной площадке обменяться своими впечатлениями о ритейле, о его настоящем и будущем».

    Fujitsu Россия и СНГ

Медиапартнеры

 

Участники

HURRY UP!!

Viverra dignissim elit. Maecenas in orci nisl. Cras et nisl aliquet, mollis purus ac, vestibulum metus.

  • 09:00:00
    Дней
  • 00
    Часов
  • 00
    Мин
  • 00
    Сек
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

КВЦ Сокольники
107014, Москва, 5-й Лучевой просек, 5A, стр. 4

КОНТАКТЫ ОРГКОМИТЕТА
+7 495 9611065
plusforum@plusworld.ru
To become a partner

Your Name (required)

Your Email (required)

Subject

CONCTACT PHONE NUMBER

ORGANIZATION

Company website

CLOSE
To become a speaker

Your Name (required)

Your Email (required)

Subject

CONTACT PHONE NUMBER

ORGANIZATION

Company website

CLOSE